Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Блендинг как прием повышения эффективности социальной рекламы

Наименование публикации Блендинг как прием повышения эффективности социальной рекламы
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Чубай С. А. Блендинг как прием повышения эффективности социальной рекламы / Т.В. Анисимова, Н.К., Пригарина, С.А. Чубай // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2022. – Т. 21, № 1. – С. 30–43.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2022
Автор(ы)
Чубай Светлана Анатольевна
Электронная копия публикации -