Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Алгоритм отбора терминологических единиц для Идеографического словаря по интернет-маркетингу

Наименование публикации Алгоритм отбора терминологических единиц для Идеографического словаря по интернет-маркетингу
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики: Материалы всероссийской научной конференции, г. Волгоград, 2019 г. / Редкол. Н.Л. Шамне, А.А. Петрова, А.В. Простов (отв. ред.); Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2019 с. 34-40
Аннотация Статья описывает принципы и процедуры отбора терм для идеографического словаря на базе онтологии предметной области «интернет-маркетинг».
Ключевые cлова интернет-маркетинг, идеографический словарь, терминология, онтология, компьютерная лексикография
Год публикации 2019
Автор(ы)
Брылева Вилена Александровна
Электронная копия публикации -