Возрождение языка через включение в образовательную систем. Работает или не очень? Бретонский случай
Наименование публикации | Возрождение языка через включение в образовательную систем. Работает или не очень? Бретонский случай |
Тип публикации | Статья |
Библиографическое описание | Возрождение языка через включение в образовательную систем. Работает или не очень? Бретонский случай // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2021. №1 (40). С. 21-34 |
Аннотация | В статье рассматривается проблема возрождения одного из миноритарных языков французского региона Бретань посредством включения в образовательную систему. Анализируется эволюция социолингвистического контекста Бретани с начала XX столетия, в том числе динамика восприятия бретонского языка его носителями и изменения его функционального объема. Описывается положение миноритарных языков в целом и бретонского языка в частности во французской образовательной системе. Делается вывод об отсутствии корреляции между увеличивающимся количеством числа изучающих бретонский язык и числом его носителей. |
Ключевые cлова | Бретань, миноритарный язык, витальность языка |
Год публикации | 2021 |
Автор(ы) |
Бухонкина Анна Сергеевна
|
Электронная копия публикации | - |