Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗА БРЕНДА НА РЫНКЕ В2В

Наименование публикации МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗА БРЕНДА НА РЫНКЕ В2В
Тип публикации Учебное пособие
Библиографическое описание МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗА БРЕНДА НА РЫНКЕ В2В. учебное пособие Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Сфера" (Волгоград) Серова О.Ф., Урсул В.В., Ларионова Е.А., Тимофеева Т.С., Полусмакова Н.С. Волгоград, 2020. - 64 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2020
Автор(ы)
Тимофеева Татьяна Сергеевна
Электронная копия публикации -