Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Социальные функции рекламы: потребность и реализация

Наименование публикации Социальные функции рекламы: потребность и реализация
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Василенко И.В. Социальные функции рекламы: потребность и реализация / Социологические чтения: социальные тренды современности: материалы Всероссийской научно-практической конференции: Новосибирский гос. Ун-т экономики и управления. – Новосибирск: НГУЭУ, 2019 – С. 61-65
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2019
Автор(ы)
Василенко Инна Викторовна
Электронная копия публикации -