Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Маркетинговая функция текстов территориального брендинга

Наименование публикации Маркетинговая функция текстов территориального брендинга
Тип публикации Статья
Библиографическое описание HomoLoquens: Вопросы лингвистики и транслятологии: Сб.ст. – Вып. 11/ ФГБОУ ВПО «Волгогр. гос.ун-т; В.А. Митягина, С.А. Королькова (отв.ред). Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2018. – С. 41-49.
Аннотация В статье предлагается идея рассмотрения текста территориального брендинга с точки зрения реализации маркетинговой функции. Текст о территории пред- ставлен как один из инструментов достижения эффективного территориального маркетинга. Описаны лингвистические приемы, позволяющие реализовать различные задачи текста о территории с точки зрения выполнения маркетинговой функции.
Ключевые cлова территориальный брендинг, текст брендинга, маркетинг территории, территория, маркетинговая функция, развитие территории
Год публикации 2018
Автор(ы)
Гуреева Анна Андреевна
Электронная копия публикации Загрузить