Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Брендинг малых городов: лингвистические и прагматические аспекты

Наименование публикации Брендинг малых городов: лингвистические и прагматические аспекты
Тип публикации Монография
Библиографическое описание Брендинг малых городов: лингвистические и прагматические аспекты / С. А. Королькова, А. П. Наумова // Коммуникативные, номинативные и транслатологические аспекты территориального брендинга: коллектив.моногр. / авт. коллектив: В. А. Митягина (отв. ред.) [и др.] ; под общ.ред. д-ра филол. наук, проф. В. А. Митягиной ; ФГАОУ ВО «Волгогр. гос. ун-т». – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2018. – 219 с. С. 65–81.
Аннотация В работе рассматривается процесса создания национального туристического на материале создания бренда малого города. Экономической, духовной и культурной опорой самоидентичности любой страны является ее провинция, поэтому бренд России немыслим без своей «глубинки». В создании бренда территории важную роль играет лингвистическое сопровождение, которое создает положительный образ региона. Интерес туриста к дестинации создается благодаря языковым формам, основная задача которых – позитивное моделирование реальности. Создание бренда малых городов в значительной степени зависит от их представленности в глобальной сети Интернет. Именно бренд позволит городу обрести второе дыхание, а бренд создается благодаря вычленению значимых доминат имиджа города и аттрактивной их презентацией в сети. Корректная лингвопрагматическая составляющая определяет качество создаваемого бренда и продолжительность его эффективного функционирования.
Ключевые cлова национальный бренд, малые города, имидж, туристическая дестинация, туристический дискурс, моделирование туристического лингвопрагматические доминанты, виртуальное пространство
Год публикации 2018
Автор(ы)
Наумова Анна Петровна
Королькова Светлана Азадовна
Электронная копия публикации -