Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Мультимодальные средства развертывания стратегии самопрезентации в политических теледебатах Германии

Наименование публикации Мультимодальные средства развертывания стратегии самопрезентации в политических теледебатах Германии
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мультимодальные средства развертывания стратегии самопрезентации в политических теледебатах Германии // Современные исследования социальных проблем. 2017. Т. 9. № 1-3. С. 42-51.
Аннотация В статье рассматривается специфика реализации стратегии самопрезентации в политических теледебатах с использованием мультимодальных средств. Основное внимание уделяется интраперсональному координированию коммуникативных действий кандидатов на пост канцлера Германии. Последовательность развертывания аудиальной вербальной информации (тактики самовосхваления, обещания) «дублируется» и демонстрируется визуальными дейктическими кинесическими жестами-знаками, такими как жест-«аккомпаниатор» и конфирмативный иллюстративный жест.
Ключевые cлова мультимодальная интеракция, семиотический потенциал мультимодальной интеракции, политическая интеракция, политические дебаты, сенсорное речевое воздействие, дейктические кинесические жесты-знаки, стратегия самопрезентации, тактики самопрезентации, mu
Год публикации 2017
Автор(ы)
Егорченкова Наталья Борисовна
Петрова Анна Александровна
Барков Егор Андреевич
Электронная копия публикации -