Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

ТАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УБЕЖДЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ПРОШЛОГО В ГЕРМАНСКИХ СМИ

Наименование публикации ТАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УБЕЖДЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ПРОШЛОГО В ГЕРМАНСКИХ СМИ
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Ребрина Л.Н., Шамне Н.Л. ТАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УБЕЖДЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ПРОШЛОГО В ГЕРМАНСКИХ СМИ // Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики Материалы международной научной конференции. Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т», Ин-т филологии и межкультурной коммуникации, кафедра романо-германской филологии. 2016. С. 47-56.
Аннотация The article analyzes the discursive practices of the German media, which transmit a positive image of the past to the mass addressee. The creation of image of the past involves the reactualization and the reinterpretation of the fragments of collective memory in the light of the present needs. The authors explore the tactical organization of persuasion and proceed from the assumption that persuasion takes place by reference to the rational sphere of the addressee in contrast to the suggestion. Suggestion involves relevant argumentation base and includes the factual tactics and logical argumentation.
Ключевые cлова MEDIA, COLLECTIVE MEMORY, TACTICS, IMAGE OF THE PAST, PERSUASION¶
Год публикации 2016
Автор(ы)
Ребрина Лариса Николаевна
Шамне Николай Леонидович
Электронная копия публикации -