Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Туристический брендинг: лингвистический и транслятологический аспекты

Наименование публикации Туристический брендинг: лингвистический и транслятологический аспекты
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Туристический брендинг: лингвистический и транслятологический аспекты / Махортова Т.Ю. // Homo Loquens: (Вопросы лингвистики и транслятологии) : сб. ст. – Вып. 10 / Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Ин-т филол. и межкультур. коммуникации, каф. теории и практики перевода; редкол.: В. А. Митягина (отв. ред.), С. А. Королькова (отв. секретарь) [и др.]. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – С. 27-39.
Аннотация В статье поднимается вопрос насущной необходимости разработки концепции лингвистического сопровождения туристического брендинга российских городов и регионов. Автор подчеркивает малоизученность туристического брендинга в лингвистическом и транслятологическом аспектах и обозначает круг актуальных исследовательских задач. Предпринимается попытка выделения жанров туристического брендинга.
Ключевые cлова туристический брендинг, территориальный брендинг, бренд территории, туристический дискурс, жанры туристического дискурса, жанры туристического брендинга
Год публикации 2017
Автор(ы)
Махортова Татьяна Юрьевна
Электронная копия публикации Загрузить