Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Динамика рекламной коммуникации: от традиционной модели к интерактивной

Наименование публикации Динамика рекламной коммуникации: от традиционной модели к интерактивной
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Динамика рекламной коммуникации: от традиционной модели к интерактивной / Интернет-коммуникация как новая речевая формация: колл. монография / науч. ред. Т.Н.Колокольцева, О.В. Лутовинова. - 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2016. - 328с. - С.255-271
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2016
Автор(ы)
Кочетова Лариса Анатольевна
Электронная копия публикации -