Коммуникация в раннем билингвизме: опыт исследования вопросиетльных конструкций в речи детей-билингвов
Наименование публикации | Коммуникация в раннем билингвизме: опыт исследования вопросиетльных конструкций в речи детей-билингвов |
Тип публикации | Статья |
Библиографическое описание | Коммуникация в раннем билингвизме: опыт исследования вопросиетльных конструкций в речи детей-билингвов // Современные исследования социальных проблем. 2016. № 3-3 (27). С. 53-61. |
Аннотация | В статье представлен опыт исследования коммуникации в раннем онтогенезе на примере русско-немецкоязычных детей-билингвов. Основное внимание уделяется функционированию вопросительных конструкций в речи двуязычных детей; изучению подвергается арсенал лингвистических средств, оформляющих вопросы двуязычных дошкольников. Рассматриваются тенденции существования двух языков в речи ребенка-билингва и их дальнейшее развитие. |
Ключевые cлова | билингвизм, двуязычие, онтогенез, ранний билингвизм, дети-билингвы,психолингвистический эксперимент, вопросительные конструкции, bilingualism, ontogenesis, early bilingualism, bilingual children, psycholinguistic experiment,interrogative construction |
Год публикации | 2016 |
Автор(ы) |
Петрова Анна Александровна
Басс Екатерина Викторовна
|
Электронная копия публикации | - |