Коммуникация в раннем билингвизме: опыт исследования вопросиетльных конструкций в речи детей-билингвов
| Наименование публикации | Коммуникация в раннем билингвизме: опыт исследования вопросиетльных конструкций в речи детей-билингвов |
| Тип публикации | Статья |
| Библиографическое описание | Коммуникация в раннем билингвизме: опыт исследования вопросиетльных конструкций в речи детей-билингвов // Современные исследования социальных проблем. 2016. № 3-3 (27). С. 53-61. |
| Аннотация | В статье представлен опыт исследования коммуникации в раннем онтогенезе на примере русско-немецкоязычных детей-билингвов. Основное внимание уделяется функционированию вопросительных конструкций в речи двуязычных детей; изучению подвергается арсенал лингвистических средств, оформляющих вопросы двуязычных дошкольников. Рассматриваются тенденции существования двух языков в речи ребенка-билингва и их дальнейшее развитие. |
| Ключевые cлова | билингвизм, двуязычие, онтогенез, ранний билингвизм, дети-билингвы,психолингвистический эксперимент, вопросительные конструкции, bilingualism, ontogenesis, early bilingualism, bilingual children, psycholinguistic experiment,interrogative construction |
| Год публикации | 2016 |
| Автор(ы) |
Петрова Анна Александровна
Басс Екатерина Викторовна
|
| Электронная копия публикации | - |
