Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Social Media Marketing (SMM) как эффективный инструмент развития малого и среднего бизнеса

Наименование публикации Social Media Marketing (SMM) как эффективный инструмент развития малого и среднего бизнеса
Тип публикации Тезисы
Библиографическое описание Трухляева А.А., Ткач Н.Г. Social Media Marketing (SMM) как эффективный инструмент развития малого и среднего бизнеса. Новая наука: опыт, традиции, инновации: Международное научное периодичное издание по итогам Международной научно-практической конференции (24 декабря 2015 г, г. Стерлитамак). / в 2 ч., Часть 1. – Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015.- 242 с. (стр. 211-213) URL: ami.im/sbornik/MNPK-54-1.pdf
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2015
Автор(ы)
Трухляева Анна Александровна
Ткач Н.Г.
Электронная копия публикации -