Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Коммуникативно-прагматические особенности корпоративных электронных презентаций (на материале немецкого языка)

Наименование публикации Коммуникативно-прагматические особенности корпоративных электронных презентаций (на материале немецкого языка)
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Коммуникативно-прагматические особенности корпоративных электронных презентаций (на материале немецкого языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 12 (54): в 4-х ч. Ч. IV. Тамбов: Грамота, 2015. С. 142-144. (Перечень ВАК)
Аннотация В статье рассматривается коммуникативно-прагматическая специфика немецкоязычных корпоративных электронных презентаций. Автор определяет электронную презентацию как поликодовый текст. Основная цель корпоративной презентации – воздействие на аудиторию, побуждение к определенным эмоциям и действиям. В связи с этим автором изучаются вербальные и невербальные средства, используемые в презентациях германских компаний для наиболее эффективного воздействия на аудиторию.
Ключевые cлова электронная презентация, PowerPoint-презентация, поликодовый текст, лингвопрагматические характеристики корпоративной презентации, прагматическое воздействие электронной презентации, взаимодействие вербального и невербального компонентов.
Год публикации 2015
Автор(ы)
Махортова Татьяна Юрьевна
Электронная копия публикации Загрузить