Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Брендинг г. Волгограда: опыт социологического анализа

Наименование публикации Брендинг г. Волгограда: опыт социологического анализа
Тип публикации Монография
Библиографическое описание Василенко, И.В. Брендинг г. Волгограда: опыт социологического анализа / А.Ш. Абдюшева, И.В. Василенко, В.А. Парамонова. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2015 – 178 с.
Аннотация В монографии рассматривается формирование взглядов на пространство города и его рыночное позиционирование. Дается сравнительный анализ развития брендинговой политики в России и за рубежом. Описаны основные направления деятельности Администрации Волгограда по развитию города. На основе данных социологических исследований, проведенных авторами работы, определены представления горожан о Волгограде. Книга ориентирована на социологов, культурологов, преподавателей и студентов, а также всех, кто интересуется возможностями развития Волгограда.
Ключевые cлова БРЕНДИНГ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Год публикации 2015
Автор(ы)
Василенко Инна Викторовна
Парамонова Вера Александровна
Абдюшева Альфия Шакировна
Электронная копия публикации Загрузить