Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Развитие социального предпринимательства в России: проблемы определения и основные характеристики

Наименование публикации Развитие социального предпринимательства в России: проблемы определения и основные характеристики
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Полтавская М. Б. Развитие социального предпринимательства в России: проблемы определения и основные характеристики // Концепт. – 2014. – Современные научные исследования. Выпуск 2. – ART 55204. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55204.htm. – ISSN 2304-120X.
Аннотация Статья посвящена проблеме определения и институциализации социального предпринимательства. Приводится обзор основных подходов к определению социального предпринимательства, рассматриваются особенности становления и функционирования социального предпринимательства в России.
Ключевые cлова глобализация социального предпринимательства, корпоративная социальная ответственность, некоммерческие организации, некоммерческий сектор, социальная ответственность бизнеса, социальное предпринимательство, социальные возможности
Год публикации 2014
Автор(ы)
Полтавская Мария Борисовна
Электронная копия публикации Загрузить