Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Модель реализации ценностных принципов бизнес-деятельности: уровни и закономерности функционирования (социологический анализ)

Наименование публикации Модель реализации ценностных принципов бизнес-деятельности: уровни и закономерности функционирования (социологический анализ)
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Полтавская М.Б. Модель реализации ценностных принципов бизнес-деятельности: уровни и закономерности функционирования (социологический анализ) / М.Б. Полтавская, А.Л. Кузеванова // Общество: социология, психология, педагогика.– 2011. – № 1–2. – С. 42-48.
Аннотация В статье рассматриваются уровни и закономерности функционирования модели реализации ценностных принципов бизнес-деятельности. Авторы используют материал из истории российского бизнеса для подтверждения выдвинутых положений.
Ключевые cлова БИЗНЕС-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, BUSINESS ACTIVITY, ЦЕННОСТНЫЕ ПРИНЦИПЫ, VALUABLE PRINCIPLES, БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ, BUSINESS ORGANIZATIONS, БИЗНЕСМЕНЫ, BUSINESSMEN, ЦЕННОСТИ, VALUES, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, PATTERNS, ДИСПОЗИЦИЯ, DISPOSITION, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, VALUABL
Год публикации 2011
Автор(ы)
Полтавская Мария Борисовна
Кузеванова Ангелина Леонидовна
Электронная копия публикации Загрузить