Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Композиционные тактики положительной презентации коллективной памяти в СМИ Германии

Наименование публикации Композиционные тактики положительной презентации коллективной памяти в СМИ Германии
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Композиционные тактики положительной презентации коллективной памяти в СМИ Германии // В мире научных открытий. No 3.3(63) 2015. – С. 1571-1585.
Аннотация Описываются композиционные тактики, используемые в СМИ Германии при предъявлении массовому адресату положительного образа коллективного прошлого. Коллективная память интерпретируется как социально конструируемый дискурсивный феномен. Трансляция трансформированных образов прошлого реализуется посредством коммуникативного действия «управление», изменения когнитивной и аксиологической составляющих коммуникативного пространства адресата, модификации информационной структуры сообщения в соответствии с теорией выдвижения. Цель описанных композиционных тактик заключается в снижении критичности восприятия массового адресата, распределении и акцентировании информации.
Ключевые cлова КОЛЛЕКТИВНАЯ ПАМЯТЬ, COLLECTIVE MEMORY, ОБРАЗ ПРОШЛОГО, IMAGE OF THE PAST, ПОЗИТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, POSITIVE PRESENTATION, СМИ, MEDIA, КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТАКТИКИ
Год публикации 2015
Автор(ы)
Ребрина Лариса Николаевна
Электронная копия публикации -