Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Дидактические принципы организации самостоятельной работы при обучении переводу

Наименование публикации Дидактические принципы организации самостоятельной работы при обучении переводу
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Дидактические принципы организации самостоятельной работы при обучении переводу // Актуальные проблемы педагогики и психологии. - Сборник статей межд. науч.-практич. конференции (г. Уфа,19 февр. 2014) - Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. - С. 146-151.
Аннотация В статье рассмотрены основные дидактические принципы организации самостоятельной работы при обучении студентов переводчиков в рамках компетентностного подхода. Даны общие рекомендации для студентов по осуществлению информационно-поисковой деятельности, по подготовке к занятиям и выполнению заданий, выносимых на самостоятельную работы.
Ключевые cлова самостоятельная работа, профессиональные компетенции, самоконтроль, информационно-поисковая деятельность, обучение переводу
Год публикации 2014
Автор(ы)
Королькова Светлана Азадовна
Новожилова Анна Алексеевна
Электронная копия публикации Загрузить