Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Социокультурная маркированность иноязычной лексики в масс-медийном дискурсе

Наименование публикации Социокультурная маркированность иноязычной лексики в масс-медийном дискурсе
Тип публикации Монография
Библиографическое описание Лингводидактические и лингвистические аспекты межкультурной коммуникации. Коллективная монография. – Волгоград, 2014.- 155. ISBN 978-5-9669-1315-1
Аннотация Иноязычная лексика, в частности, слова английского происхождения характеризуются социокультурной маркированностью, так как отражают личностные и социальные характеристики говорящих.
Ключевые cлова иноязычная лексика, масс-медийный дискурс, интерлингвистика, семантические модификации, социальный престиж. социальный символизм, ассоциативный эксперимент
Год публикации 2014
Автор(ы)
Сытина Надежда Александровна
Электронная копия публикации -