Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Методы коррекции психоэмоционального напряжения у учащихся

Наименование публикации Методы коррекции психоэмоционального напряжения у учащихся
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Методы коррекции психоэмоционального напряжения у учащихся
Аннотация Представлены данные по изучению влияния стресса сравнения на психоэмоциональное напряжение у учащихся МОУ СОШ № 82 города Волгограда. В качестве модели стресса использовался школьный экзамен. Показателем психоэмоционального напряжения является уровень глюкозы, который изучался методом Хагедорна-Иенсена. Проведен сравнительный анализ трех видов модификаторов психоэмоционального напряжения. Выявлены наиболее оптимальные методы коррекции экзаменационного стресса.
Ключевые cлова Здоровье, психоэмоциональное напряжение, уровень глюкозы, учащийся
Год публикации 2010
Автор(ы)
Курагина Надежда Сергеевна
Электронная копия публикации -