Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года

Наименование публикации Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года
Тип публикации Монография
Библиографическое описание Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года / Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года [Текст]: монография / авт. Коллектив : О.В. Иншаков (науч. рук.) [и др.].; Федер. Гос. Бюдж. Образоват. уч-реждение высш. Проф. об-разования «Волгогр. Гос. Ун-т»; под ред. Д-ра экон. Наук, проф. О.В. Иншаков; авт. Вступ. Сл. Д-р экон. Наук, проф. С.Н. Соколов. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2011. – 454 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2011
Автор(ы)
Полусмакова Наталия Сергеевна
Фролов Даниил Петрович
Калинина Алла Эдуардовна
Иншаков Олег Васильевич
Петрова Елена Александровна
Михайлова Наталия Александровна
Мосейко Виктор Олегович
Шевандрин Андрей Васильевич
Электронная копия публикации Загрузить