Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Лингводидактичесий потенциал модели "смысл-дискурс": обеспечение эффективности обучения будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориент

Наименование публикации Лингводидактичесий потенциал модели "смысл-дискурс": обеспечение эффективности обучения будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориент
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Лингводидактичесий потенциал модели "смысл-диискурс": обеспечение эффективности обучения будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориент
Аннотация Лингводидактический потенциал лингвокогнитивной модели «смысл – дискурс»: обеспечение эффективности обучения английскому языку будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориентированном контексте коммуникативных ситуаций англоязычного судопроизводства С.Ю. Кочеткова Волгоградский государственный университет В статье рассматривается процесс формирования профессиональных компетенций будущих юристов, который может быть представлен в виде обобщающей модели «смысл → знак → текст → дискурс → этнокультура». Описываются алгоритмы моделирования способов формирования дискурсивных компетенций, предполагающих наличие конфигураций профессионально ориентированных смыслов (лингвокогнитивная модель интеракции) и их погружение в учебную профессионально значимую коммуникативную ситуацию взаимодействия специалистов-юристов (собственно лингводидактическая модель организации интеракции в учебной среде иноязычного общения будущих юристов).
Ключевые cлова Ключевые слова: лингводидактика, лингвокогнитивная модель, профессиональная компетенция, алгоритм, дискурс, интеракция, профессионально ориентированный смысл, погружение, коммуникативная ситуация¶The article dwells upon the process of future lawyers’
Год публикации 2013
Автор(ы)
Кочеткова Светлана Юрьевна
Электронная копия публикации Загрузить