Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Информационная компетенция преподавателя высшей школы в рамках парадигмы «Образование 2.0»

Наименование публикации Информационная компетенция преподавателя высшей школы в рамках парадигмы «Образование 2.0»
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Информационная компетенция преподавателя высшей школы в рамках парадигмы «Образование 2.0»/ Брылева В.А., Сафонова О.П. // Коммуникативные практики речевой деятельности: Сб. науч. ст. / Отв. ред. Е.Ю. Ильинова. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013
Аннотация В статье рассматривается вопрос об изменении набора профессиональных компетенций преподавателя вуза. Авторы подчеркивают, что в число актуальных входит информационно-коммуникационная компетенция, владение которой создает новые возможности для коммуникативно-ориентированной практики преподавания иностранных языков и культур по технологии «Образование Веб 2.0». Ключевые слова: информационная компетенция; коммуникационная компетенция; технологии обучения иностранным языкам; компьютерные технологии.
Ключевые cлова -
Год публикации 2013
Автор(ы)
Брылева Вилена Александровна
Кострыкина Ольга Петровна
Электронная копия публикации Загрузить