Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Непосредственное окружение как фактор маркетинговой среды рынка образовательных услуг вузов

Наименование публикации Непосредственное окружение как фактор маркетинговой среды рынка образовательных услуг вузов
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия «Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)». Выпуск 12. №14(97). 2011г. – Волгоград: Изд-во ВолгГТУ, 2011.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2011
Автор(ы)
Мушкетова Наталья Сергеевна
Электронная копия публикации Загрузить