Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Система внутреннего маркетинга: цели, задачи, элементы

Наименование публикации Система внутреннего маркетинга: цели, задачи, элементы
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Известия Волгоградского государственного технического университета: межвуз. сб. науч. ст. № 16 (103) / ВолгГТУ. – Волгоград, 2012. – 212 с. – (Серия «Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)»
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2012
Автор(ы)
Мушкетова Наталья Сергеевна
Электронная копия публикации Загрузить