Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Влияние интернационализации рынков образовательных услуг на выбор маркетинговой стратегии вузов

Наименование публикации Влияние интернационализации рынков образовательных услуг на выбор маркетинговой стратегии вузов
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Региональная экономика: теория и практика. Научно-практический и аналитический журнал. Москва. Издательский Дом «Финансы и кредит». – 2013. - 14 (293) – апрель.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2013
Автор(ы)
Мушкетова Наталья Сергеевна
Электронная копия публикации Загрузить