Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Формирование частных стратегий маркетинга территории

Наименование публикации Формирование частных стратегий маркетинга территории
Тип публикации Тезисы
Библиографическое описание Петрова Е.А. Формирование частных стратегий маркетинга территории / Петрова Е.А. // Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 3. /Материалы 12-го всероссийского симпозиума. Москва — Москва : Издательство ЦЭМИ РАН, 2011. — 3 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2011
Автор(ы)
Петрова Елена Александровна
Электронная копия публикации -