Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

О некоторых подходах к учету эластичности спроса при разработке маркетинговой стратегии

Наименование публикации О некоторых подходах к учету эластичности спроса при разработке маркетинговой стратегии
Тип публикации Статья
Библиографическое описание О некоторых подходах к учету эластичности спроса при разработке маркетинговой стратегии / Богачкова Л.Ю., Богачкова Э.М. // Материалы II Международной научно-практич. конф. «Математические методы и компьютеры в экономике». В 2-х частях. Часть I — Пенза : Издательство ПГТУ, 1997. — С. 7-8.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 1997
Автор(ы)
Богачкова Людмила Юрьевна
Богачкова Э. М.
Электронная копия публикации -