Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Элементы и условия функционирования маркетинговой макросреды рынка образовательных услуг вузов

Наименование публикации Элементы и условия функционирования маркетинговой макросреды рынка образовательных услуг вузов
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мушкетова Н.С. Элементы и условия функционирования маркетинговой макросреды рынка образовательных услуг вузов / Мушкетова Н.С. // Философия социальных коммуникаций. Научно-теоретический журнал — Волгоград : Издательство ВИЭСП, 2011.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2011
Автор(ы)
Мушкетова Наталья Сергеевна
Электронная копия публикации Загрузить