Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Роль продвижения в управлении взаимоотношениями с потребителями

Наименование публикации Роль продвижения в управлении взаимоотношениями с потребителями
Тип публикации Тезисы
Библиографическое описание Мушкетова Н.С. Роль продвижения в управлении взаимоотношениями с потребителями / Мушкетова Н.С. // Материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф. «Рекламные технологии поддержки эффективного бизнеса» (г.Волгоград, 15-31 окт. 2008 г.) и Науч.-теорет. Круглого стола «Эффективные маркетинговые технологии» (г.Волгоград, 26 дек. 2008 г.) / ГОУ ВПО «ВолГУ»; редкол.: А.В. Дьяченко (отв.ред) [и др.] — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2009.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Мушкетова Наталья Сергеевна
Электронная копия публикации Загрузить