Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Многоуровневая маркетинговая система: сущность и содержание

Наименование публикации Многоуровневая маркетинговая система: сущность и содержание
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мушкетова Н.С. Многоуровневая маркетинговая система: сущность и содержание / Мушкетова Н.С. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3. Экономика. Экология. Научно-теоретический журнал. – №2(17) — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2010.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2010
Автор(ы)
Мушкетова Наталья Сергеевна
Электронная копия публикации Загрузить