Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Маркетинговая стратегия Волгограда в системе стратегического планирования устойчивого социально-экономического развития города.

Наименование публикации Маркетинговая стратегия Волгограда в системе стратегического планирования устойчивого социально-экономического развития города.
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мосейко В.О. Маркетинговая стратегия Волгограда в системе стратегического планирования устойчивого социально-экономического развития города. / Мосейко В.О. // 0 — Москва : Издательство ЦЭМИ РАН, 2011. — 195 с.; Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 3 / Материалы Двенадцатого всероссийского симпозиума. Москва, 12-13 апреля 2011 г. Под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2011
Автор(ы)
Мосейко Виктор Олегович
Электронная копия публикации -