Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Англицизм в рекламном тексте: знак глобализации?

Наименование публикации Англицизм в рекламном тексте: знак глобализации?
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Митягина В.А. Англицизм в рекламном тексте: знак глобализации? / Митягина В.А. — Москва : Издательство ИПК МГЛУ «Рема», 2012. — С. 169 - 177; Вестник МГЛУ, 9 (642) Серия "Языкознание". Теоретические проблемы перевода и переводческая практика. К 70-летию переводческого факультета МГЛУ, 2012. - С. 169 - 177. УДК 81"25
Аннотация Исследование интернет-коммуникации предлагает новые ракурсы анализа функционально-прагматической программы языковых единиц, которые формируют и организуют дискурс. Целью данной статьи является определение роли англицизмов в рекламном интернет-дискурсе с точки зрения их далеко не однозначной семиотической роли в процессах глобализации. Сравнение рекламных текстов сайтов германских автомобильных компаний в немецко- и русскоязычном Интернете позволило классифицировать англицизмы и объяснить причины их частотности.
Ключевые cлова англицизм, рекламный интернет-дискурс, семиотика и прагматика рекламного текста, социокоммуникативное пространство
Год публикации 2012
Автор(ы)
Митягина Вера Александровна
Электронная копия публикации Загрузить