Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Коммуникативные средства формирования корпоративной идентичности немецких банков

Наименование публикации Коммуникативные средства формирования корпоративной идентичности немецких банков
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Махортова Т.Ю. Коммуникативные средства формирования корпоративной идентичности немецких банков / Махортова Т.Ю. // Связи с общественностью в деловой сфере: коммуникативные, социальные, политические аспекты: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 22-24 мая 2009 г. — Калининград : Издательство ООО «Аксиос», 2009. — С. 83-87. (0,3 п.л.); УДК 304 ББК 60.842я43 С25 . — ISBN 9785917260020
Аннотация В статье рассматривается понятие корпоративной идентичности как стратегической концепции отражения философии и индивидуального образа компании, дается характеристика некоторых вербальных и невербальных коммуникативных средств создания индивидуальных образов немецких банков.
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Махортова Татьяна Юрьевна
Электронная копия публикации Загрузить