Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Pragmalinguistische Eigenschaften von Prospekten als Instrumente der Bankenkommunikation

Наименование публикации Pragmalinguistische Eigenschaften von Prospekten als Instrumente der Bankenkommunikation
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Махортова Т.Ю. Pragmalinguistische Eigenschaften von Prospekten als Instrumente der Bankenkommunikation / Махортова Т.Ю. // Linguistik und Fremdsprachendidaktik im Dialog zwischen den Kulturen: Wissenschaftliche Beiträge aus der Staatlichen Universität Wolgograd und der Universität zu Köln / Hrsg. von V. Mitjagina, U. Obst. – Nümbrecht. Публикация в зарубежном издании : Издательство Kirsch- Verlag, 2011. — S. 137-147. (0,6 п.л.) — ISBN 9783933586834
Аннотация Статья посвящена рассмотрению лингвопрагматических особенностей банковских проспектов, а именно выявлению языковых средств, посредством которых реализуется коммуникативное воздействие на адресата данных текстов, являющихся важнейшими инструментами банковской коммуникации и использующихся для информирования об ассортименте услуг, а также для формирования уникального и привлекательного имиджа банковского учреждения.
Ключевые cлова -
Год публикации 2011
Автор(ы)
Махортова Татьяна Юрьевна
Электронная копия публикации Загрузить