Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Стратегия персонификации как одна из манипулятивных стратегий рекламного дискурса

Наименование публикации Стратегия персонификации как одна из манипулятивных стратегий рекламного дискурса
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Курченкова Е.А. Стратегия персонификации как одна из манипулятивных стратегий рекламного дискурса / Курченкова Е.А. — Волгоград : Издательство Волгоградский государственный университет, 2010. — 5 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2010
Автор(ы)
Курченкова Елена Анатольевна
Электронная копия публикации Загрузить