Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Коммуникативно-прагматическая модель дискурса рекламы

Наименование публикации Коммуникативно-прагматическая модель дискурса рекламы
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Кочетова Л.А. Коммуникативно-прагматическая модель дискурса рекламы / Кочетова Л.А. // Коммуникативные практики речевой деятельности: сборник научных статей / Отв. ред. Е.Ю. Ильинова. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013. – с. 82 - 99 — Волгоград : Издательство Волгоградское научное издательство, 2013.
Аннотация В статье рассматриваются конститутивные признаки рекламного дискурса как одной из разновидностей институционального общения. Строится модель рекламной коммуникации, рассматриваются ее стратагемно-тактическая и аксиологическая составляющие.
Ключевые cлова рекламный дискурс; участники дискурса; стратегия; ценности; аксиологическая составляющая
Год публикации 2013
Автор(ы)
Кочетова Лариса Анатольевна
Электронная копия публикации -