Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Комиссивная стратегия в дискурсе рекламы: диахронический аспект

Наименование публикации Комиссивная стратегия в дискурсе рекламы: диахронический аспект
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Кочетова Л.А. Комиссивная стратегия в дискурсе рекламы: диахронический аспект / Кочетова Л.А. // Вестник Вятского гуманитарного государственного университета. № 2 (2) — Вятка : Издательство Вестник Вятского гуманитарного государственного университета, 2010. C. 57 - 60
Аннотация Цель работы - выявить динамические процессы в способах вербального выражения коммуникативной стратегии саморепрезентации на примере англоязычного рекламного дискурса с конца XVIII по настоящее время. В работе используются методы интроспективного, семантического, квантитативного, диахронического и дискурс-анализа. Выявляются основные тактики и коммуникативные ходы, реализующие данный тип стратегии на отдельных этапах функционирования дискурса. Сравнение данных, полученных для разных хронологических срезов, позволяет установить изменения в функциональной нагрузке и способах выражения данного типа стратегии, выявить причины изменений в дискурсивных практиках социума. Результаты исследования могут быть использованы в целях оптимизации рекламного воздействия.
Ключевые cлова -
Год публикации 2010
Автор(ы)
Кочетова Лариса Анатольевна
Электронная копия публикации -