Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Динамические аспекты коммуникативной категории тональности в рекламном дискурсе

Наименование публикации Динамические аспекты коммуникативной категории тональности в рекламном дискурсе
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Кочетова Л.А. Динамические аспекты коммуникативной категории тональности в рекламном дискурсе / Кочетова Л.А. // Вестник Омского университета. 2011. № 3 — Омск : Издательство Вестник Омского государственного университета, 2011. - № 3. - С. 256 - 261
Аннотация Рассматривается коммуникативная категория тональности в рекламном дискурсе в диахроническом аспекте. Строится типология тональностей в рекламе на различных этапах ее функционирования. Выявляется динамика функционально-стилевых характеристик вербализации данной категории в качественном и количественном аспектах.
Ключевые cлова -
Год публикации 2011
Автор(ы)
Кочетова Лариса Анатольевна
Электронная копия публикации Загрузить