Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Динамика рекламной коммуникации: от традиционной модели к интерактивной

Наименование публикации Динамика рекламной коммуникации: от традиционной модели к интерактивной
Тип публикации Монография
Библиографическое описание Кочетова Л.А. Динамика рекламной коммуникации: от традиционной модели к интерактивной / Кочетова Л.А. // Интернет-коммуникация как новая речевая формация: кол. монография/ науч. ред. Т.Н. Колокольцева — Москва : Издательство Флинта: Наука, 2012.
Аннотация В разделе монографии на примере рекламы рассматривается трансформация традиционной модели коммуникации в компьютерно-опосредованном дискурсе. Описывается специфика семантики языковых единиц рекламных баннеров.
Ключевые cлова -
Год публикации 2012
Автор(ы)
Кочетова Лариса Анатольевна
Электронная копия публикации -