Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Диахронный подход к изучению рекламного дискурса: теоретико-методологический аспект

Наименование публикации Диахронный подход к изучению рекламного дискурса: теоретико-методологический аспект
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Кочетова Л.А. Диахронный подход к изучению рекламного дискурса: теоретико-методологический аспект / Кочетова Л.А. // Дискурс как социальная деятельность: приоритеты и перспективы. Ч. 1. (Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та; вып. 5 (638); сер. Языкознание) — Москва : Издательство Рема, 2012. С. 216 - 224
Аннотация Статья посвящена теоретическому и методологическому обоснованию диахронического подхода к изучению дискурса рекламы в рамках разрабатываемой автором динамической модели дискурса. Рассматриваются динамические процессы в англоязычном рекламном дискурсе на примере дискурсивной стратегии вежливости.
Ключевые cлова -
Год публикации 2012
Автор(ы)
Кочетова Лариса Анатольевна
Электронная копия публикации -