Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Алгоритм лингвистического анализа рекламного текста

Наименование публикации Алгоритм лингвистического анализа рекламного текста
Тип публикации Учебное пособие
Библиографическое описание Кочетова Л.А. Алгоритм лингвистического анализа рекламного текста / Кочетова Л.А., Ильинова Е.Ю. // Основы лингвистического мониторинга медиапространства региона: учебное пособие по спецкурсу для студентов-филологов /Отв. ред. Е.Ю. Ильинова — Волгоград : Издательство Волгоградское научное издательство, 2011.
Аннотация В пособии представлены материалы для нового раздела вузовского курса по теории лингвистики - экологии медиакультуры, разъясняющие особенности работы специалиста в области прикладной лингвистики и медиажурналистики по созданию новостного корпуса текстов и организации эколингвистического мониторинга. Пособие предназначено для студентов-филологов, студентов, специализирующихся в области фундаментальной и прикладной лингвистики, медиалингвистики, магистрантов и аспирантов, преподавателей вузов, а также лиц, интересующихся проблемами современной медиаэколингвистики.
Ключевые cлова -
Год публикации 2011
Автор(ы)
Кочетова Лариса Анатольевна
Ильинова Елена Юрьевна
Брылева Вилена Александровна
Волкова Ольга Сергеевна
Электронная копия публикации -