Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Прикладное лингвистическое исследование как средство развития профессиональной межкультурной компетенции студентов направления «лингвистика и информац

Наименование публикации Прикладное лингвистическое исследование как средство развития профессиональной межкультурной компетенции студентов направления «лингвистика и информац
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Брылева В.А. Прикладное лингвистическое исследование как средство развития профессиональной межкультурной компетенции студентов направления «лингвистика и информационные технологии» / Брылева В.А. // Научно-технический журнал "Технологии и методики в образовании". No.6 — Воронеж, 2010.
Аннотация Статья посвящена описанию методик лингвистического исследования, в частности контент-анализа и когнитивного картирования, используемых для развития профессиональной компетенции студентов отделения «Теоретическая и прикладная лингвистика» в курсе обучения иностранному языку и культуре на основе дистанционных информационных технологий. The article describes the methods of linguistic research such as content analysis and cognitive mapping to develop professional competence of applied and computer linguists. The methods of linguistic research are integrated in the course of English as a foreign language through the use of information technologies namely e-course management systems and e-portfolios.
Ключевые cлова методика обучения английскому языку, информационные технологии, когнитивное картирование, контент-анализ, Moodle, Mahara,¶¶IT in TEFL, content-analysis, concept-mapping, Moodle, Mahara
Год публикации 2010
Автор(ы)
Брылева Вилена Александровна
Электронная копия публикации -