Виртуальная образовательная среда специального факультета как средство развития межкультурной компетенции студентов-лингвистов
Наименование публикации | Виртуальная образовательная среда специального факультета как средство развития межкультурной компетенции студентов-лингвистов |
Тип публикации | Статья |
Библиографическое описание | Брылева В.А. Виртуальная образовательная среда специального факультета как средство развития межкультурной компетенции студентов-лингвистов / Брылева В.А. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, №10(31): Аспирантские тетради: Научный журнал. — Санкт-Петербург, 2007. |
Аннотация | Статья посвящена описанию целей, функций и структуры виртуальной образовательной среды факультета лингвистики и трехэтапной модели развития в ней лингвистического, социокультурного и интерактивного компонентов межкультурной коммуникативной компетенции студентов с использованием элементов проектной методики. The article describes goals, functions and structure of the virtual educational environment of a linguistic faculty and 3-staged model of developing linguistic, socio-cultural and interactive components of intercultural communication competence of students by means of web-project techniques. |
Ключевые cлова | - |
Год публикации | 2007 |
Автор(ы) |
Брылева Вилена Александровна
|
Электронная копия публикации | - |