Выпускница ВолГУ провела занятие по маркетингу для студентов
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
08.10.2019

Выпускница ВолГУ провела занятие по маркетингу для студентов

Выпускница ВолГУ провела занятие по маркетингу для студентовВыпускница Волгоградского государственного университета, директор по маркетингу ГК «СушиВесла» Наталья Лепнухова провела занятие для студентов ВолГУ, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Темой встречи стали современные маркетинговые технологии эффективного бизнеса. На примере реальных кейсов Наталья рассказала о том, что такое маркетинговая стратегия, как создать бренд и как работают коммуникационные технологии. Она также отметила, что для студентов есть возможность пройти стажировку.

Выпускница ВолГУ провела занятие по маркетингу для студентов- Сначала вам предстоит собеседование, потом три месяца стажировки, а после нее, при наличии вакансий, вы можете быть трудоустроены. Совсем недавно у нас работало пять стажеров, сейчас двое из них стали полноправными сотрудниками. В первую очередь оценивается ваше умение находить выход из трудных ситуаций, предприимчивость, - рассказала Наталья Лепнухова.

Выпускница ВолГУ провела занятие по маркетингу для студентовСпикер подчеркнула, что главное в маркетинге – это люди. Важно узнать свою аудиторию, понять, что ей нужно и какие у нее проблемы.

Организатором проведения лекции стал Центр формирования контингента ВолГУ совместно с кафедрой маркетинга.

Выпускница ВолГУ провела занятие по маркетингу для студентов- Когда занятие проводят наши гости из реального сектора экономики, это всегда полезно. Им есть что рассказать и чему научить. Теория и практика могут идти в одном направлении, а могут расходиться в разные стороны, и такие встречи всегда это показывают, - прокомментировала директор центра Ирина Карнаух.


Возврат к списку