Изменение структуры института права ВолГУ
В соответствии с требованиями учредителя ВолГУ – Министерства науки и высшего образования РФ – в университете на систематической основе проводятся мероприятия по укреплению финансовой устойчивости вуза и ресурсных возможностей университета.
В частности, на протяжении последних лет в связи с оптимизацией два института были объединены в один – институт экономики и управления, укрупнены кафедры практически в каждом институте, реструктурирован Волжский филиал; с целью сокращения административно-управленческого аппарата реорганизованы институт непрерывного образования и управление образовательных программ, вспомогательные и обслуживающие подразделения.
Предпринятые меры по оптимизации организационно-штатной структуры дали возможность в соответствии с Указом Президента России обеспечить профессорско-преподавательскому составу выплату заработной платы в объеме более чем 200 % от средней по региону, на протяжении последних трех лет наблюдается устойчивый рост зарплаты преподавателей.
В ВолГУ ежегодно увеличивается количество поступающих, только в 2024 году на все формы и уровни обучения университет принял 3500 первокурсников. Рост контингента студентов до более чем 11000 человек требует дальнейших мер по оптимизации структуры вуза, укрупнения кафедр с малым количеством штатных единиц, в связи с чем на Ученом совете университета 29.11.2024 г., сохраняя лучшие традиции классического университетского юридического образования, было единогласно поддержано предложение о создании двух кафедр – кафедры уголовного права и процесса и кафедры гражданского права и процесса с закреплением за ними профильных дисциплин, что согласуется и с номенклатурой научных специальностей, утвержденной Минобрнауки России.
С целью соблюдения требований трудового законодательства РФ эти мероприятия пройдут 01.02.2025 г. Трудовые договоры со всеми преподавателями будут сохранены на весь период срока их действия.
Пойдёт на событие: {{ counter }}
Ваша заявка принята! Вы уже оставили заяку
- Университет
- Ректорат
- Структура университета
- Международное сотрудничество
- Культура, искусство, творчество
- Направления деятельности
- Общественные организации
- Спорт и здоровье
- Социальная поддержка
- Программа устойчивого развития
- Сведения о доходах
- Символика
- Экскурсионно-музейный комплекс
- Эндаумент-фонд
- Сотрудникам
- Партнерам
- Поступающим в ВолГУ
- Противодействие коррупции
- Противодействие экстремизму и терроризму, профилактика девиантного поведения
- Политика в отношении обработки персональных данных в ВолГУ
- Центр общественной дипломатии
- Закупки
- Почтовый сервис
- Телефонный справочник
- Образование
- Институты
- Университетский колледж
- Управление образовательных программ
- Волжский филиал ВолГУ
- Образование за рубежом
- Всероссийские студенческие олимпиады, проводимые на базе ВолГУ
- Информационно-образовательные ресурсы
- Трудоустройство студентов и выпускников
- Информация о доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Для студентов реорганизуемых вузов
- Перевод в ВолГУ на бюджет
- Наука
- Отдел аспирантуры и докторантуры
- Управление науки и подготовки научных кадров
- Научные подразделения
- Основные результаты научной и инновационной деятельности
- Ведущие научные школы
- Государственная научная аттестация (диссертационные советы)
- Издательская деятельность
- Университет – предприятиям
- Социум
- Управление молодежной политики и воспитательной деятельности
- Координационный центр противодействия терроризму и экстремизму
- Волонтерство
- Обучение служением
- Первокурснику
- Этический кодекс
- Творческие клубы, организации
- Здоровье и спорт
- Студенческое самоуправление
- Общежитие
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Научно-педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)