ВолГУ в лицах: Алина Мартынова
Студент – это не только про учебу в университете, голову со знаниями на плечах и стакан с кофе в руке: это еще и про всестороннее и непрерывное развитие за пределами любимой alma mater. В рубрике #интервью наши ребята расскажут, как успевают беспощадно прогрызать гранит науки, осваивать интересные навыки и даже новые профессии.
Сегодня наша героиня – студентка третьего курса института филологии и межкультурной коммуникации ВолГУ Алина Мартынова. Эта очаровательная девушка не только успешно оканчивает очередной насыщенный на события курс, но и уже работает по профессии в сфере молодежной политики, занимается фотографией и даже преподаванием.
Подробнее про ее жизнь, учебу и работу читайте в нашем материале!
— Чем ты занимаешься?
— Я занимаюсь освещением молодежной политики в Волгоградской области, параллельно учусь в ВолГУ по направлению «Журналистика в системе современных медиакоммуникаций».
В свободное время занимаюсь фотографией, порой подрабатываю на этом. Но фотография для меня — это больше, чем заработок. Люблю снимать абсолютно все подряд с 14 лет. Сам процесс съемки заряжает меня энергией, успокаивает и приносит положительные эмоции. Они необходимы, когда ты совмещаешь работу и учебу.
Помимо этого, я преподаю. Начинала работать в частной школе для детей и подростков, после перешла на индивидуальные занятия. В моей специализации — компьютерная грамотность, визуальное программирование, графический дизайн.
— Расскажи подробнее о фотографии: как именно начала и почему?
— Не было какой-то конкретной причины. Мне просто хотелось снимать. К тому же, тогда набирали популярность композиционные кадры из любых подручных средств. Тогда я активно начала пользоваться социальными сетями, следить за людьми со схожими интересами. Долгие годы я фотографировала на телефон. Всем моим знакомым, друзьям нравилось мое видение, и я задумалась о профессиональной съемке. На камеру я снимаю последний год.
— Как относишься к мобильной фотографии?
— К мобильной фотографии отношусь очень даже положительно. Сама этим до сих пор увлекаюсь. Считаю, что важнее всего именно видение человека, который снимает. Однако нужно понимать, что камера по качеству выигрывает.
— Когда начала преподавать и почему?
— Преподавать я начала в конце первого курса. Увлекалась сама всем тем, что начала преподавать. Увидела вакансию, решила себя попробовать. Прошла успешно тестирование, обучение. Так и начала работать. Спустя 1,5 года уволилась из-за нехватки времени, стала работать по профессии.
— Что нравится и не нравится в этой работе?
— Мне не очень нравится работать с детьми до 10 лет. Это самая младшая группа — с ними сложнее всего. Дело даже не в усвоении материала, а в их психике. Маленькие дети очень переживают, если у них что-то не получается, доходит и до слез. Поэтому мне комфортнее работать с ребятами постарше.
Что мне нравится в преподавании? Эмоции! Видеть, как человек радуется успехам — это здорово. А когда причастен к этому ты — приятно вдвойне.
— Как ты устроилась на нынешнее место работы?
— Увидела вакансию — откликнулась. Сначала работала на пол ставки специалистом по связям с общественностью. С начала учебного года я взяла индивидуальный план в вузе, который позволил мне выйти на полную ставку. Спустя время я стала заведующим сектором информационного обеспечения. Занимаюсь общей коммуникацией организации, взаимодействую со СМИ, координирую сотрудников в отделе. Вместе мы работаем над информационной повесткой от лица организации.
— Что тебе нравится или не нравится в твоей работе и как она сочетается с учебой?
— Люблю свою работу за ее многогранность, активность. Я постоянно общаюсь с интересными людьми. Конечно же, здорово, когда ты «подсвечиваешь» то, что важно людям. Когда говоришь о них, показываешь. При этом тяжело работать, совмещая с учебой. Я закрыла без долгов два семестра, но далось мне это очень тяжело, особенно морально.
— Есть еще какое-то хобби, которое помогает тебе отвлечься и расслабиться?
— Не совсем хобби, но у меня есть ежедневный ритуал. После работы я обязательно должна прогуляться в одиночестве, слушая музыку. Когда ты работаешь с людьми и ведешь разного рода коммуникацию, это тоже необходимо.
Автор: Анастасия Огородникова
Пойдёт на событие: {{ counter }}
Ваша заявка принята! Вы уже оставили заяку
- Университет
- Ректорат
- Структура университета
- Международное сотрудничество
- Культура, искусство, творчество
- Направления деятельности
- Общественные организации
- Спорт и здоровье
- Социальная поддержка
- Программа устойчивого развития
- Сведения о доходах
- Символика
- Успехи, достижения, рейтинги
- Экскурсионно-музейный комплекс
- Эндаумент-фонд
- Сотрудникам
- Партнерам
- Поступающим в ВолГУ
- Противодействие коррупции
- Противодействие экстремизму и терроризму, профилактика девиантного поведения
- Политика в отношении обработки персональных данных в ВолГУ
- Центр общественной дипломатии
- Закупки
- Почтовый сервис
- Телефонный справочник
- Образование
- Институты
- Университетский колледж
- Управление образовательных программ
- Волжский филиал ВолГУ
- Образование за рубежом
- Всероссийские студенческие олимпиады, проводимые на базе ВолГУ
- Информационно-образовательные ресурсы
- Трудоустройство студентов и выпускников
- Информация о доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Для студентов реорганизуемых вузов
- Перевод в ВолГУ на бюджет
- Наука
- Отдел аспирантуры и докторантуры
- Управление науки и подготовки научных кадров
- Научные подразделения
- Основные результаты научной и инновационной деятельности
- Ведущие научные школы
- Государственная научная аттестация (диссертационные советы)
- Издательская деятельность
- Университет – предприятиям
- Социум
- Управление молодежной политики и воспитательной деятельности
- Координационный центр противодействия терроризму и экстремизму
- Волонтерство
- Обучение служением
- Первокурснику
- Этический кодекс
- Творческие клубы, организации
- Здоровье и спорт
- Студенческое самоуправление
- Общежитие
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Научно-педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)