Символы, маски и социальные роли на примере книг Уильяма Голдинга
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Символы, маски и социальные роли на примере книг Уильяма Голдинга

Студенты-социологи обсудили «Роль символов в конструировании социальной реальности» на заседании Клуба интеллектуального развития в Научной библиотеке им. О. В. Иншакова.

 Студенты-социологи обсудили «Роль символов в конструировании социальной реальности» на заседании Клуба интеллектуального развития в Научной библиотеке им. О. В. Иншакова.-6

На очередном заседании Клуба интеллектуального развития студенты искали и находили ответы на вопросы, возникшие после прочтения романа Уильяма Голдинга «Повелитель мух». Поддержка наставников – заведующей кафедрой социологии и политологии, доктора философских наук, профессора Инны Викторовны Василенко и кандидата социологических наук, доцента кафедры социологии и политологии Наталии Александровны Николенко – позволила выявить и обсудить смысловые аспекты, значимые и в общечеловеческом, и в профессиональном плане.

 Студенты-социологи обсудили «Роль символов в конструировании социальной реальности» на заседании Клуба интеллектуального развития в Научной библиотеке им. О. В. Иншакова.-2

Хорошо это или плохо, когда человек носит маску? Маска и социальная роль – это одно и то же или это разные понятия? Может ли человеческое общество жить без правил и норм? Кто и как становится лидером? Что должен делать лидер? Что для вас значит дружба, как её понимали герои романа? И много других вопросов. Аргументы участники находили в тексте самого произведения, приводили примеры из жизни, личного опыта. Атмосферы добавили фрагменты фильма. Эмоциональные переживания героев помогли участникам прочувствовать сопричастность происходящему на экране.

 Студенты-социологи обсудили «Роль символов в конструировании социальной реальности» на заседании Клуба интеллектуального развития в Научной библиотеке им. О. В. Иншакова.-3

Для понимания произведения важно знать, в какое время, при каких обстоятельствах оно создавалось. Жизненный опыт автора тоже важен и накладывает свой отпечаток. С интересными фактами биографии Уильяма Голдинга участников клуба познакомила Светлана Ивановна Молоканова, заведующая сектором художественной литературы. Кстати, не смотря на то, что среди читателей самым популярным остается его первый роман, в нашей библиотеке вы можете ознакомиться с творческим наследием Голдинга практически в полном объёме: 10 романов на выбор.

 Студенты-социологи обсудили «Роль символов в конструировании социальной реальности» на заседании Клуба интеллектуального развития в Научной библиотеке им. О. В. Иншакова.-4

Книги Голдинга безумно увлекательны, их читаешь, соединяя приятное с полезным. Они вызывают интерес профессиональных исследователей, которые стремятся исследовать мир, чтобы и нам помочь в нём разобраться. Но в своей жизни каждый решает сам, что нужно делать, чтобы оставаться всегда человеком. Готовы ли мы помогать людям, своей семье, стране, заботясь о сохранении её процветания, сохранении суверенитета и независимости?

 Студенты-социологи обсудили «Роль символов в конструировании социальной реальности» на заседании Клуба интеллектуального развития в Научной библиотеке им. О. В. Иншакова.-5

Закончилось мероприятие, а ты уже живёшь ожиданием новой встречи, мыслями о том, какая книга окажется следующей. Что будем обсуждать? К счастью, идея уже есть. Не прощаемся. Лето, как всегда, пролетит быстро, а осенью нас ждёт новая встреча, на которой мы будем рады видеть и новых участников. Присоединяйтесь!

Благодарим организаторов мероприятия - кафедру социологии и политологии ИИМОСТ, студентов Сб-231 - за увлечённость и глубокое погружение в тему. Желаем всем удачи на предстоящей сессии и увлекательного летнего чтения!

 Студенты-социологи обсудили «Роль символов в конструировании социальной реальности» на заседании Клуба интеллектуального развития в Научной библиотеке им. О. В. Иншакова.-7





Поступи в ВолГУ Центр тестирования иностранных граждан Поступление в ВолГУ онлайн

"Единое окно" по поддержке молодых семей Трудоустройство Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)


Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем файлы cookies. Нажимая кнопку "Согласен", Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании файлов cookies на нашем сайте и согласны на обработку файлов cookies в соответствии с политикой.