Чем привлекает институт естественных наук ВолГУ? Бюджетные места, ландшафтный дизайн, высокооплачиваемая работа
Более 50 школьников Волгограда приехали в «Точку кипения» Волгоградского государственного университета, чтобы узнать подробности об институте естественных наук. А также получить для себя ответы на вопросы: «Куда пойти учиться?», «Где и кем после вуза работать?», «Какую заработную плату возможно получить по итогам обучения?»
Организаторами диспута выступили преподаватели кафедры биологии и биоинженерии ВолГУ и актив Волгоградской региональной молодежной общественной организацией содействия образованию «Интеграл», а участниками – свыше 50 старшеклассников Волгограда.
Школьники забыли о своих сотовых телефонах, когда заведующий лабораторией молекулярной селекции Петр Кузьмин и заведующий лабораторией геномных и постгеномных технологий Павел Крылов рассказывали о том, как устроены современные биологические лаборатории и каких специалистов ждет для работы ФНЦ агроэкологии РАН. Аудитория интересовалась заработками, социальной поддержкой молодых специалистов, возможностями карьерного роста.
Сотрудник лаборатории токсикологии Научного центра инновационных лекарственных средств при Волгоградском государственном медицинском университете Андрей Гетманенко
осветил основные направления работы Центра и тоже сделал акцент на том, что здесь ждут не врачей, а специалистов с естественнонаучным образованием. Оказывается, самый большой дефицит – в биоинформатиках.
Заведующий кафедрой биологии и биоинженерии Ольга Зорькина
погрузила школьников в атмосферу интересной и специфической профессии – ландшафтного дизайнера, и из аудитории посыпались вопросы о том, какие заказы получают эти специалисты, где работают, каков их доход. Последний козырь в беседе – ВолГУ в этом году может принять на бюджетные места по 30 биологов, биоинженеров и ландшафтных архитекторов, так что милости просим!
Отдельного внимание заслужило выступление председателя Волгоградской региональной молодёжной общественной организации содействия образованию "Интеграл" Александра Алешечкина. Он выразил благодарность ВолГУ за приглашение принять участие в мероприятии, рассказал участникам о тех изменениях, которые происходят в региональной молодежной политике для помощи школьникам в выборе и подходу к получению востребованной профессии, формированию личного портфолио и пригласил всех старшеклассников к участию в программах молодежной организации «Интеграл».
Мероприятие завершилось мини-викториной «Вы это знали?» и коллективным фото на память о встрече в фотозоне «Точки кипения».
Пойдёт на событие: {{ counter }}
Ваша заявка принята! Вы уже оставили заяку
- Университет
- Ректорат
- Структура университета
- Международное сотрудничество
- Культура, искусство, творчество
- Направления деятельности
- Общественные организации
- Спорт и здоровье
- Социальная поддержка
- Программа устойчивого развития
- Сведения о доходах
- Символика
- Экскурсионно-музейный комплекс
- Эндаумент-фонд
- Сотрудникам
- Партнерам
- Поступающим в ВолГУ
- Противодействие коррупции
- Противодействие экстремизму и терроризму, профилактика девиантного поведения
- Политика в отношении обработки персональных данных в ВолГУ
- Центр общественной дипломатии
- Закупки
- Почтовый сервис
- Телефонный справочник
- Образование
- Институты
- Университетский колледж
- Управление образовательных программ
- Волжский филиал ВолГУ
- Образование за рубежом
- Всероссийские студенческие олимпиады, проводимые на базе ВолГУ
- Информационно-образовательные ресурсы
- Трудоустройство студентов и выпускников
- Информация о доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Для студентов реорганизуемых вузов
- Перевод в ВолГУ на бюджет
- Наука
- Отдел аспирантуры и докторантуры
- Управление науки и подготовки научных кадров
- Научные подразделения
- Основные результаты научной и инновационной деятельности
- Ведущие научные школы
- Государственная научная аттестация (диссертационные советы)
- Издательская деятельность
- Университет – предприятиям
- Социум
- Управление молодежной политики и воспитательной деятельности
- Координационный центр противодействия терроризму и экстремизму
- Волонтерство
- Обучение служением
- Первокурснику
- Этический кодекс
- Творческие клубы, организации
- Здоровье и спорт
- Студенческое самоуправление
- Общежитие
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Научно-педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)